ПОЭ=БИЗ

Posted: Май 28, 2012 in Видео-работы

Видео-работа Лаборатрии Поэтического Акционизма.

Текст: Валерий Нугатов

2011

Advertisements
Комментарии
  1. александр:

    Мысля себя как поэт (пусть даже акционист) в условиях современной ситуации сложившийся в нашей стране рассчитывать приходится максимум на судьбу какого нибудь Введенского очередной Скидан прочтет ваши творения лет через восемьдесят совсем другому залу.
    Действуя как поэт ты обречен терять слушателя хотя бы потому что ему может не понравиться твой поэтический язык например. Имеет ли право человек идущий в авангарде протестного движения терять слушателей?

    • Спасибо за вопрос, Александр, но ведь акционизм это современный максимум приближения поэзии к слушателю (рискующему к тому же стать соучастником), а Введенский был отшельником. А с другой стороны: должен ли поэт стремиться удержать некоего слушателя ценой того, чтобы тому нравился его язык, почем он собственно вообще должен нравиться (или даже понятен, что почти одно и то же)? Вот вам понравился текст экранизированного стихотворения? Вероятно, нет, а комментарий все же вас спровоцировало это написать и задать возможно более интересные вопросы, чем те, которые возникли бы, понравься вам стихотворение. Я бы поставил вопрос так: имеет ли право протестное движение игнорировать не нравящиеся и не понятные ему поэтические языки.

      • александр:

        уважаемая редакция спасибо за ответ. Никто не говорит о том что поэт обязан кому — то нравиться поэт вообще никому ничего не должен просто может ли он брать на себя роль именно как Поэт в пропаганде если хотите? (массовость аудитории все же очень важна на мой взгляд это как — то бесспорно например если бы на митинг вышли не 50 и даже не 500 тысяч а 5 миллионов людей пусть и не любящих поэзию и тд. Я пытаюсь сказать о том что эффективна ли пропаганда искусства )
        Стихотворение мне скорее понравилось и комментарий меня написать спровоцировало не конкретное стихотворение а ситуация в целом (просто коммент сюда приткнул).
        Если осмыслить ваш вопрос «имеет ли протестное движение игнорировать не нравящиеся и не понятные ему поэтические языки» то я бы сказал что это не представляется возможным — протестное движение это МЫ ВСЕ

  2. александр:

    кстати про акционизм как максимум приближения поэзии к слушателю то во многом показательна реакция тех бабок которые закрывали свои уши когда вы читали пред храмом это для меня своего рода метафора как раз масс рискующих как раз не стать участником)

    • Ну знаете, если ориентироваться на то, что понравится бабушкам, посещающим церковь, мы и в политике, и в искусстве далеко не уедем, точнее уедем совсем не туда. А то, что они закрывали уши, уже делало их участниками, т.е. заставяло как-то реагировать, часто ли вы были свидетелем встречи бабушек и поэзии? Стало быть, это самое что ни на есть приближение к слушателю. Только приближение не значит ублажение)

      • александр:

        хаха а я то грешным делом думал что не мешало кого — нибудь перетащить в свой стан.. просто думать заставить а не усиленно недумать. (думал цель акции не только маркировать проблему но и хотя бы предложить пути ее решения)

  3. александр:

    кстати хочу сразу оговориться позиция которую я занимаю в данном разговоре скорее не моя это скорее следствие недопонимания но мне она интересна так как позволяет посмотреть на себя со стороны

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s