Выставка «Голос улиц»

Posted: Ноябрь 15, 2012 in Участие в

В Санкт-Петербурге с 13 ноября по 14 декабря PublicPost проводит на новой площадке лофт-проекта «Этажи» фестиваль уличного искусства «Голос улиц«, на котором более 30 независимых художников со всей России показывают свои работы, рассказывают об идеологии стрит-арта и проводят мастер-классы по рисованию граффити, изготовлению арт-объектов и проведению флеш-мобов.

Лаборатория Поэтического Акционизма представит на выставке свою инициативу  «Уличная мастерская плаката»

Главная идея Лаборатории, возникшая в самом начале декабрьских протестов, заключалась в том, чтобы не просто привнести в риторику митинга поэтическую амплитуду, но разомкнуть само производство речи, дав возможность обретения индивидуального голоса каждому. Авторами самых неожиданных высказываний на табличках на наших глазах становились простые участники митинга, у которых сперва украли голос на выборах и повторно крали голос завсегдатаи оппозиционной сцены. Будучи также угнетены акустически (монополией микрофона), как и другие участники митингов, мы решили выйти из положения через радикальное обобществление графического медиума: запасшись табличками и маркерами, мы предлагали воспользоваться ими каждому желающему (и не желающему просто послушно стоять на морозе перед речью т.н. лидеров, воспроизводивших из раза в раз лишь общие места, но не готовых осознать митинг как пространство общего).

Laboratory of poetic actionism
Street poster-workshop

The main Laboratory’s idea during rallies from december was not only bring in the rhetoric of the protest some poetic amplitude, but unlock the production of speech itself, making it possible to gain the voice for everyone. Having been firstly robbed during the elections (in stealing votes carried by Kremlin) and being robbed again during the meetings — in stealing actual voice by «talking heads» of the opposition, ordinary participants of the meeting before our eyes became the authors of the most unrehearsed statements on the plates. Being oppressed acoustically (by the «monopoly of the microphone») as well as other meeting participants, we decided to find a way out through radical socialization of the graphic medium: having stocked up with placards and felt pens, we offered them to anyone interested in it (and not interested in standing obediently in front of speech of so-called leaders, repeated common places but not able to recognize the meeting as a common space).

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s